Название: Ночная встреча
Автор: air-guardian
Персонажи: Канда, Аллен
Фэндом: D.Gray-man
Рейтинг: ?
Размер: драббл (недописано)
Дисклаймер: отказ
Предупреждение: Возможен ООС
читать дальше
Канда устал. Просто жутко устал. Но, конечно же, он об этом никому не сказал. Из-за чего и страдал сейчас. Ведь мог же послать Комуи с его новой миссией и шпенделем куда подальше, и он имел на это полное право. Потому как только вернулся тогда с другой миссии...
Но он не сказал. Опять. Гордость не позволила признаться в собственной слабости. Как всегда. И поэтому в данный момент он ехал с этим мелким надоедливым созданием на новую миссию. И снова шпендель выносил ему мозг:
- Канда, вот скажи, ну почему ты такой социопат? - вопросил Аллен, что-то жуя.
-...
- Вот! опять, опять игнорируешь! - торжествующе воскликнул седовласый.
Канда и в этот раз промолчал, разумно полагая, что так шпенделю быстрее надоест и он заткнется. Однако, его надеждам не суждено было сбыться, так как Аллен был сыт и доволен жизнью:
- Вот всегда ты так! Молчишь, не слушаешь, игнорируешь всячески, а когда кто-то все-таки сумеет до тебя, такого деревянного, достучаться – тут же хватаешь за свою излюбленную катану. Маньяк прям, - заключил младший экзорцист, доедая свой обед, так мило предоставленный проводником этого вагона.
Канда только тихо и глубоко вздохнул, пытаясь выровнять дыхание и успокоиться. Хотя руки так и чесались проявить свои «маньячьи» наклонности, как мило их обозвал Аллен: схватить муген и отрубить эту белобрысую башку или хотя бы поганый язык мелкого, чтобы он заткнулся наконец и не действовал на нервы; у Канды после встречи с ним и так их мало осталось. Но нельзя. К сожалению. Ведь тут же представляются лица сотрудников Главного Управления ЧО, смотрящие на него с ужасом и укором, и слезы Линали, а также ее пространный монолог на тему «Канда, да как ты мог?!». Брр, ужас какой. Лучше уж потерпеть мелкого одну миссию (или даже несколько), чем каждый раз встречаться с упрекающими глазами младшей Ли и видеть ее слезы. Нет, в детстве насмотрелся. Хватит. Хотя уж кто-кто, а в Центре точно будут рады смерти шпенделя… Но такого счастья им не будет.
- Канда, ты меня слушаешь? – протянул Аллен. От него не укрылась попытка мечника успокоиться (ха! это все равно бесполезно), но после этого он словно отключился от реальности и ушел глубоко в себя. Аллену стало интересно. Ему вообще все было интересно, все, что связано с этим хладнокровным истребителем акум. Что любит? Что не любит? Почему? Что читает? Кто научил владеть катаной? Почему не любит собственное имя? Почему нелюдим? О чем думает? Хотя о последнем в данный момент мальчик догадывался, но все же решил поинтересоваться: - О чем думал?
На что получил вполне ожидаемый ответ:
- Что будет, если я тебя убью.
Тяжкий вздох и вопрос:
- И что же? Тебе станет легче?
И неожиданный ответ на это:
- …Не уверен…
Удивление и вопросительный взгляд.
Но Канда уже отвернулся к окну, вновь игнорируя Аллена. Он сам не ожидал от себя такого ответа. Хотел ведь сказать, что да, еще как станет. Но нет. Высказал сомнения. А ведь он и правда не уверен, и дело не в упреках со стороны Линали и остальных в ЧО, дело в самом шпенделе. Да, именно так. Дело в шпенделе. И Канде Юу. Но почему?
Эта мысль не давала покоя экзорцисту на протяжении всего пути до места назначения их миссии. В конце концов он решил, что без мелкого ему было бы просто скучно. Скучно…но так ли это? Нахмурившись, Канда выбросил все лишние мысли из головы, сказав себе, что скука – это именно та причина, по которой он терпит мелкого подоле себя, и никаких других нет и быть не может!
***
Миссия завершена. Акумы уничтожены. Чистой силы не обнаружено. Дело сделано. Можно было бы отправляться обратно в ЧО, но Комуи просил задержаться на некоторое время в городе. На вопрос «на какое именно время» был получен расплывчатый ответ «до следующих указаний». Смотритель не пожелал сообщать больше информации. Впрочем, как всегда.
И вот они уже 3 день просто торчат здесь. Уже целый третий день! Вдвоем. Со шпенделем. Потому что искатель пошел в следующий город исполнять свои прямые обязанности, а они остались тут. Торчать в этом чертовом городе. В этой гостинице. В одном номере, пусть Аллен и приходил туда только для сна, чтобы сильно не мозолить глаза Канде. Но ситуации это все равно не меняло. Мечник уже не мог придумать, чем бы заняться. Даже ежедневные медитация и стычки с младшим экзорцистом не помогали развеять скуку. Канда уже был готов выть от безделья и отправиться в ЧО, чтобы собственноручно прибить Комуи, что заставляет его уже какой день сходить тут с ума. И оставаться рядом с мелким, который с каждым днем все больше и больше бесил мечника. Терпение последнего уже было готово спуститься к нулю, а то и перескочить в отрицательный предел…ведь вид довольного шпенделя так выводит из себя…
Однако все эти переживания не касались Аллена Уолкера. Он сумел найти себе занятие по душе, не совсем благородное, правда, и напоминающее ему о тяжелых временах ученичества у Кросса… Аллен играл в карты. В той самой гостинице, где они остановились. Как всегда, не совсем честно и обдуривая своих оппонентов. Но он не играл на деньги, как во время странствий с маршалом. Он просто играл. А вот его партнеры по столу играли на деньги. Между собой. Устраивали пари: кто же сможет выиграть-таки у этого странного мальчишки, неожиданно появившегося и обыгравшего всех на раз-два. Аллен не возражал против этого. Его это не особо касалось. Тем более он-то знал, что никто из них никогда не сможет его обыграть. Ему было просто интересно, на что еще пойдут эти люди, чтобы выиграть. Это вносило хоть какое-то разнообразие. И развлекало юного экзорциста. А еще помогало узнать много нового и интересного. Потому что за карточным столом не только играли, но еще и рассказывали разные истории и сказки этих мест. Что Аллену очень нравилось. Это напоминало ему о том, как в детстве Мана баловал своего приемного сына различными рассказами.
Истории этого дня ему особенно понравилось, что он даже позволил уговорить себя немного выпить вместе с этими добрыми людьми. Он понимал, что еще несовершеннолетний и что он не подготовлен к употреблению алкоголя (в отличие от Кросса), но поделать ничего не мог. Его собеседники очень настаивали, а он им и так долгое время отказывал. Аллен решил, что от одной рюмки хуже не будет. Но это он зря так думал… Потому что одной стопкой дело не ограничилось: за ней последовала вторая, третья… Через некоторое время он уже даже не помнил, сколько выпил и чего именно пил. Над юным неприспособленным организмом алкоголь довольно скоро взял верх. Что сказалось на его движениях и мыслях. Однако даже в таком состоянии у Аллена осталась часть здравого смысла, чтобы понять, что на него сегодня хватит и пора баиньки: нечего пьяным экзорцистам гулять в таком состоянии, а то еще натворят что-то, а поутру краснеть за это. Поэтому юноша, поблагодарив всех за доброту к своей персоне и пожелав хороших снов (ведь на дворе была уже поздняя ночь), пошел в их с Кандой номер, пусть и не совсем прямой и твердой походкой. Но на этом его благоразумие и закончилось…
Канда сидел на своей постели и полировал муген. Вот еще один день подошел к концу, а Комуи так ничего и не сказал. Ни по поводу причины их пребывания здесь, ни по поводу их возвращения в Орден. Просто сказал пока оставаться в городе, ожидая дальнейших указаний. Только этих самых указаний все не было! Это бездействие просто бесило Канду. Не привык он так растрачивать свое время.
Взглянув в окно, мечник отставил в сторону муген, про себя отметив, что сегодня шпенделя нет дольше обычного. Раньше в это время он уже был в номере и укладывался спать, как прилежный мальчик. На этом месте своих мыслей Канда не удержался и фыркнул. Не думал, что назовет его «прилежным мальчиком». Такие мальчики не играют в азартные игры, не мухлюют и не обводят взрослых дядь с легкостью вокруг пальца. Что уж точно не скажешь о шпенделе. Небось, заигрался сейчас с кем-то в карты, вот и не пришел вовремя.
С такими мыслями Канда услышал, как скрипнула входная дверь, пропуская Уолкера в комнату, но даже не повернул головы, чтобы посмотреть или поприветствовать его. Поэтому и не заметил, как странно блеснули глаза юного экзорциста в темноте. Только понял по шагам и шороху, что юноша, закрыв дверь, прошел к своей кровати позади Канды и опустился на нее.
Аллен сидел на постели точно за спиной старшего экзорциста и размышлял. Размышлял о Канде. О том, почему он такой, почему любит и ест только собу, почему завязывает волосы в высокий хвост, хотя, надо признать, он ему жутко шел, с такими-то волосами…почему предпочитает носить плащи и не любит собственное имя… Но больше всего его интересовало другое. Сейчас, когда он смотрел на эти прекрасные волосы, на открывающуюся взору шею, рельефное тело, скрывающее под формой экзорциста, он думал о том, каков Канда был бы в постели. Наверняка страстным любовником. Страстным и грубым. Или нежным, но властным. Который держит все в своих руках, но заботиться о партнере… Аллен не мог решить, что ему больше из этого нравится. Но он был бы не прочь узнать. Он представлял себе мечника в различных образах и позах и не мог выбрать ту, что ему была больше по душе. В какой-то миг он поймал себя на мысли, что представляет мечника уже не одного, а вместе с собой, и он, Аллен, почему-то был снизу. Эта мысль ему не очень понравилась. Он не мог допустить, чтобы Канда превзошел его и подчинил себе, даже в таком деле. Поэтому он подался вперед, подчиняясь своей пьяной мысли и неожиданно нарастающему желанию.
- Канда?
Шпендель позвал неожиданно. Мечник уже думал, что тот лег и уснул. И ошибся, что не помешало ему проигнорировать юношу, но того это совсем не смутило.
- Канда? У тебя есть девушка? - Необычный вопрос, сбивший Канду с толку. Но он не подал виду.
- Не твое дело, шпендель.
- Ну, Канда, - Аллен подергал мечника за рукав, стараясь обратить на себя внимание как маленький мальчик. Будь он трезв, ни за что бы не решился на такое, однако разум юноши был замутнен алкоголем, поэтому он не отдавал отчет своим действиям. - Мне интересно, есть ли у нашего брутального мечника девушка?
- Я же сказал, - развернулся старший экзорцист, - это не твое дело, шпендель. Зачем тебе это?
- Ну, я хочу знать, какая девушка выдержала бы твой жуткий характер, БаКанда, - протянул Аллен.
- Нарываешься, ублюдок?
- Интересуюсь, - пропел Уолкер. - Мне любопытно, что она за человек... И каков ты в постели.
- Постели?.. Шпендель, ты совсем офигел?
- Нет, я правда хочу знать. Какой ты любовник. Страстный? Грубый? Нежный?.. Или у тебя никого не было? - усмехнулся юноша, немного подумал и добавил: - Юу.
Канда уже был на пределе. Ничегонеделанье не помогало укрепить его терпение. Наоборот, с каждой секундой его становилось все меньше. И Комуи отказывался что-либо объяснять. Плюс младший экзорцист доставал его все эти три дня, как попадался на глаза, хоть и старался проводить как можно меньше времени с Кандой наедине в закрытом помещении. Но он всегда ходил по краю лезвия. А сейчас он переступил черту. Назвал Канду по имени.
Мечник резко встал, схватил Аллена за грудки и приложил того спиной о стену между кроватями. Голова юноши мотнулась из стороны в сторону, рассыпав сильно отросшие волосы по плечам. Канда приблизил свое лицо к нему и прошипел:
- Еще раз назовешь меня по имени, и я точно тебя убью, недомерок!
И только после этого он уловил специфический аромат, исходивший от Уолкера, но осмыслить это в вопрос ему не дали: он был притянут к лицу юноши, и его рот был запечатан поцелуем.
Аллен понимал, что дразнить Канду может быть чревато для него неприятными последствиями, но остановиться не мог: слова срывались всегда раньше того, как он успевал их проглотить. Вот и сейчас также. Но в данный момент у него была определенная цель. И поэтому он сказал то, что подписало его смертный приговор: «Юу». Он назвал мечника по имени. После чего случилось вполне ожидаемое: Канда встряхнул Уолкера и ударил о стену, сказав, что в следующий раз он убьет его. Он говорил что-то еще, но юноша не слушал его. В голове шумело от удара и выпитого алкоголя, но Аллен понимал: если не сейчас, то никогда. Он притянул голову Канды к себе поближе и впился в его губы далеко не детским поцелуем.
Мечник явно не ожидал такого подвоха. Поэтому юноша почти беспрепятственно проник в его рот. Провел языком по ровному ряду зубов, коснулся неба, языка, прикусил губу. После чего сильным движением был отброшен в сторону, где еще раз приложился своей многострадальной головой о стену.
Когда мысли кое-как собрались в кучку, юноша поднялся по стеночке и взглянул на японца. Тот стоял напротив и с бешенством глядел на Уолкера. «Да что о себе этот недомерок? Как он смеет называть его девственником? Произносить его имя? Но самое главное: как он смеет его целовать?»
- Что такое? Неужели наш суровый мечник никогда не целовался? - насмешливо произнес Аллен, за что был удостоен еще одним гневным взглядом.
- Я не собираюсь с тобой разговаривать. К тому же ты пьян, шпендель, - с этими словами Канда развернулся и направился прочь из номера, но ему не дали выйти.
Сзади на него налетел младший экзорцист. Хоть он и был нетрезв, но это не умаляло его силу, к тому же сыграл эффект неожиданности, потому что мечник не ожидал от него такой прыти. Аллен повалил Канду лицом вниз, прижав к полу. Японец взбрыкнул, попробовав сбросить с себя седовласого, но тот лишь усилил нажим.
Старое. Миссия
Название: Ночная встреча
Автор: air-guardian
Персонажи: Канда, Аллен
Фэндом: D.Gray-man
Рейтинг: ?
Размер: драббл (недописано)
Дисклаймер: отказ
Предупреждение: Возможен ООС
читать дальше
Автор: air-guardian
Персонажи: Канда, Аллен
Фэндом: D.Gray-man
Рейтинг: ?
Размер: драббл (недописано)
Дисклаймер: отказ
Предупреждение: Возможен ООС
читать дальше